К примеру, к Sales Credit Memo нужно приаплаить Sales Invoice.
Для этого создаем инвойс, постим его.
Затем на пеймент журнале (либо на Sales Journal, либо на Purchase Journal) создаем вручную линию:
- Document Type - выбираем Credit Memo;
- Account Type - выбираем Customer;
- Account No - выбираем нужного нам кастомера (на которого делали инвойс);
- Applies-to Doc.Type - выбираем Invoice;
- Applies-to Doc.No. - из списка выбираем запощеный инвойс - сума в колонке Amount подтянется автоматически (важно! она должна быть со знаком "-");
- постим.
Вместо Credit Memo можно таким же способом создать Payment (в колонке Document Type выбрать Payment).
На странице Customer Ledger Entries видим всю историю нашей деятельности.
Для этого создаем инвойс, постим его.
Затем на пеймент журнале (либо на Sales Journal, либо на Purchase Journal) создаем вручную линию:
- Document Type - выбираем Credit Memo;
- Account Type - выбираем Customer;
- Account No - выбираем нужного нам кастомера (на которого делали инвойс);
- Applies-to Doc.Type - выбираем Invoice;
- Applies-to Doc.No. - из списка выбираем запощеный инвойс - сума в колонке Amount подтянется автоматически (важно! она должна быть со знаком "-");
- постим.
Вместо Credit Memo можно таким же способом создать Payment (в колонке Document Type выбрать Payment).
На странице Customer Ledger Entries видим всю историю нашей деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий