четверг, 30 апреля 2015 г.

Как приаплаить один документ к другому

К примеру, к Sales Credit Memo нужно приаплаить Sales Invoice.

Для этого создаем инвойс, постим его.

Затем на пеймент журнале (либо на Sales Journal, либо на Purchase Journal) создаем вручную линию:
- Document Type - выбираем Credit Memo;
- Account Type - выбираем Customer;
- Account No - выбираем нужного нам кастомера (на которого делали инвойс);
- Applies-to Doc.Type - выбираем Invoice;
- Applies-to Doc.No. - из списка выбираем запощеный инвойс - сума в колонке Amount подтянется автоматически (важно! она должна быть со знаком "-");
- постим.

Вместо Credit Memo можно таким же способом создать Payment (в колонке Document Type выбрать Payment).

На странице Customer Ledger Entries видим всю историю нашей деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий