пятница, 11 ноября 2016 г.

Service setup (NAV2017)

Таба General

First Warning Within (Hours) - первое из трех оповещаний, сигнализирующее о том сколько осталось времени до исполнения сервисного обслуживание (действия sales order). Время Warning выставляеться в ручную.

Send First Warning To - филд содержит адрес электронной почты на который будет выслан первый warning. В том случае, если  responsibility center не имеет зарегистрированых эмейл адресов.

Second Warning Within (Hours) - второе из трех оповещаний, сигнализирующее о том сколько осталось времени до исполнения сервисного обслуживание (действия sales order). Время Warning выставляеться в ручную.

Send Second Warning To - филд содержит адрес электронной почты на который будет выслан второй warning. В том случае, если  responsibility center не имеет зарегистрированых эмейл адресов.

Third Warning Within (Hours) - третье из трех оповещаний, сигнализирующее о том сколько осталось времени до исполнения сервисного обслуживание (действия sales order). Время Warning выставляеться в ручную.

Send Third Warning To - филд содержит адрес электронной почты на который будет выслан третий warning. В том случае, если  responsibility center не имеет зарегистрированых эмейл адресов.

Serv. Job Responsibility Code - код  job responsibility, который обозначен для гранулы сервис. При выборе кастомера на сервис ордере, навижн выбирает контакт с этим job responsibility из числа контактов приасаненых к даному кастомеру.

Next Service Calc. Method -  определяет, как вы хотите, чтобы программа пересчитывает next planned service date для service item в сервисных контрактах. Можно выбрать Planned and Actual. Planned - next planned service date считается добавлением значения с Service Period филд к предыдущей дате planned service date. Actual - next planned service date считается от Posting Date или последнего запощеного сервис ордера, принадлежащего к данному сервис контракту, включающий этот пункт обслуживания.

Service Order Starting Fee - код стартового взноса для service order.

Shipment on Invoice - если выбрать данный чекбокс, то при постинге инвойса создается и запощеный шипмент.

One Service Item Line/Order - при выборе чекбокса можно создать только одину линию на service item line на одном ордере.

Link Service to Service Item - указывает на то, что  service lines для ресурсов и айтемов должны быть связаны с service item line.

Resource Skills Option - определяет как индентифицировать resource skill в компании, когда ресурсы назначены для сервисных айтемов (Code Shown, Warning Displayed, Not Used).
Code Shown - определяет или ресурсы достаточно квалифицированы (skilled) или нет для обслуживание айтемов, в окне Resource Availability. Warning Displayed - то же что и Code Shown, только высвечивает warning, когда ресурс не достаточно квалифицирован для данной работы. Not Used - не определяет квалификацию ресурсов.

Service Zone Option - то же что resource skills option. только касается сервисных зон и пренадлежность сервисных айтемов к ним.

Fault Reporting Level - уровень отчетности неисправностей, который используется в service Management application area.

Base Calendar Code - код базового календаря который использывается в сервис департменте. Можна создавать и кастомезировать календарь под потребности.

Copy Comments Order to Invoice - копировать или нет комментарии с service order в service invoice.

Copy Comments Order to Shpt. - копировать или нет комментарии с service order в service shipments.

Logo Position on Documents - определяет положение (размещение) логотипа компании на письмах и документах связаные с гранулой Service.

Copy Time Sheet to Order - копирует Time Sheet line в связаный с ним сервис ордер.


Таба Mandatory Fields

Выбирая чекбоксы в данной табе, мы задаем обязательные поля для заполнения до постинга сервис ордера

Таба Default

Default Response Time (Hours) - заэстимеченое время на запуск процесса связаного с service item line или ордер. Сервис считается запущеным, когда статус переходит от  Pending/Initial в In Process.

Warranty Disc. % (Parts) - устанавливается по умолчанию процент скидки на гарантийные запасные части.

Warranty Disc. % (Labor) - устанавливается по умолчанию процент скидки на работу (время роботы) потраченого на гарантийные обязательства.

Default Warranty Duration - устанавливается продолжительность гарантийного периода.

Таба Contracts

Contract Serv. Ord. Max. Days - показывает максимальное количество дней (в таком диапазоне) можно запускать Create Contract Service Orders batch job.

Use Contract Cancel Reason - reason code вводится при отмене service contract.

Register Contract Changes - поставив чекбокс, мы хотим что все изменения  сервис контракт сохранялись в Contract Change Log table.

Contract Inv. Line Text Code - содержит код для текста, которое вписывает NAV в поле дискрипшен в contract invoice. Этот текст содержит информацию (о стоимости) про сервис лайн в инвойсе.

Contract Inv. Period Text Code - этот текст указывает на период, в течение которого заинвойсен сервис контракт. Nav добавляет период времени в стандартный текст.

Contract Credit Line Text Code  - текст содержит информацию о линиях на сервисе, созданых в кредит мемо.

Contract Value Calc. Method - выбираешь метод расчета default contract value сервисного айтема после его создания. Есть три варианта: None, Based on Unit Price, and Based on Unit Cost. None - значение по умолчанию не расчитывается. Based on Unit Price - считается по формуле Value = Sales Unit Price * Contract Value % / 100Based on Unit Cost - Value = Sales Unit Cost * Contract Value % / 100.

Contract Value % - содержит  the default contract value сервисного айтема, который в дальнейшем будет включен  в сервисный контракт или квоту.

Таба Numbering

 Задает код для Number Series (числовой ряд, серия номеров), который будет использоваться для присвоения номеров для Service документов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий